Да будит тест))Ну типо контры))Вы отвечайтек на вопросы...отвечайте)
Биография.
Сообщений 31 страница 60 из 150
Поделиться322008-12-08 22:26:19
Я не вижу ответа))
Поделиться332008-12-08 22:26:54
Ну))И хде все?
Поделиться342008-12-08 22:27:06
икуко симизу?
Поделиться352008-12-08 22:29:27
Да верно!Кристя молодец сегодня!А таня что то не работает сегодня на уроке)
Поделиться362008-12-08 22:30:07
Я тут))
Поделиться372008-12-08 22:31:28
«Hello Kitty» уже заняла угрожающе огромное место в сердцах миллионов по всему миру, а теперь ещё кошечка с шарообразной головкой может похвастаться тем, что она и сама подросла. Возможно, даже слишком.
«Токио является одним из самых крупных городов мира, так что Китти тут также должна быть крупной», - сказал официальный представитель компании «Sanrio» Сюити Тимура (Shuichi Chimura). – «Её действительно любят по всему миру, а теперь все поклонники Китти могут прийти сюда и посмотреть, и даже прикоснуться к ней».
Прочитали?А теперь скажите про что этот текст?Только ненадо искать в инете!Я пойму!
Поделиться382008-12-08 22:32:12
ТАнь работай тоже)Кистя прям умничка сёня)Чмок ткбя !!И тебя танюш тоже)
Поделиться392008-12-08 22:33:29
Читайте и пытайтесть понять о чём тут говорится..
Поделиться402008-12-08 22:33:44
В честь нее сделали музей??))хД
Поделиться412008-12-08 22:35:34
Ппц,у мну уважение не фига нет(((
Поделиться422008-12-08 22:36:41
Ну почти))...думайте думайте!!Читайте первые слова)) «Hello Kitty» уже заняла угрожающе огромное место в сердцах миллионов по всему миру, а теперь ещё кошечка с шарообразной головкой может похвастаться тем, что она и самаподросла. Возможно, даже слишком.
«Токио является одним из самых крупных городов мира, так что Китти тут также должна быть крупной», - сказал официальный представитель компании «Sanrio» Сюити Тимура (Shuichi Chimura). – «Её действительно любят по всему миру, а теперь все поклонники Китти могут прийти сюда и посмотреть, и даже прикоснуться к ней».
Поделиться432008-12-08 22:37:40
Ееее,ее хотят увеличить,или там говорится о том,что она стала популярной и сделали памятник??))хД
Поделиться442008-12-08 22:39:04
Да!Молодец))Только это не совсем!!Ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ близко!!!
Поделиться452008-12-08 22:39:59
ДАВАЙ ДУМАЙ!!!
Поделиться462008-12-08 22:40:09
Ну незнаю фантан??))Скульптуру,назвать улицу в честь нее??))0хД
Поделиться472008-12-08 22:41:54
Ну вообщем вот:
«Hello Kitty» уже заняла угрожающе огромное место в сердцах миллионов по всему миру, а теперь ещё кошечка с шарообразной головкой может похвастаться тем, что она и сама подросла. Возможно, даже слишком.
[Сотрудники магазина хлопают в ладоши на открытии самой большой в мире статуи Китти в Токио. Пятница, 1-е февраля. Статуя достигает 2,5 м в высоту и 1,7 м в ширину.]
Японская компания «Sanrio» установила 2,5-метровую статую Китти, своего самого популярного персонажа, в своём флагманском магазине в шумном районе Токио Синдзюку.
«Токио является одним из самых крупных городов мира, так что Китти тут также должна быть крупной», - сказал официальный представитель компании «Sanrio» Сюити Тимура (Shuichi Chimura). – «Её действительно любят по всему миру, а теперь все поклонники Китти могут прийти сюда и посмотреть, и даже прикоснуться к ней».
Новоявленная статуя является самой крупной статуей Китти в мире, но компания заявила, что пока не могла устроить независимую проверку этих данных.
Китти – один из самых любимых персонажей в Японии, её мордочкой украшены многие повседневные (и не очень) предметы – от коробочек для бэнто до драгоценностей. В прошлом месяце «Sanrio» сделала ещё одно нововведение, представив новую коллекцию с Китти для молодых мужчин.
Поделиться482008-12-08 22:42:44
Я знаю,на площади поставят дяденек,которые будут по ней ходить и все будут думать,что она настоящая))хД
Поделиться492008-12-08 22:42:52
Вот!!Ты было очень близка)
Поделиться502008-12-08 22:43:28
Я статуя и скульптура одно и тоже))Я значит отгадала??))
Поделиться512008-12-08 22:44:40
И так!!Теперь даю 5 мин. чтоб покопатся в инете и найти что нибуть про Японию (не просто про Японию,я чтоб связанно с китти)
Поделиться522008-12-08 22:46:00
Изначально про нее не было снято мультфильмов, не было нарисовано комиксов. Она не пела песенки и не была героиней книг. И тем не менее малышка Китти стала безумно популярна сначала в Японии, а затем во всем мире. Теперь она - главная героиня мультфильмов, комиксов. Ее милую мор-дошку можно увидеть на тысячах предметов, начиная от маек и заканчивая электроникой и кредитными картами. Говорят, один японский t банк избежал банкротства только потому, что выпустил кредитки с изображением Китти. Миллионы людей в мире без ума от этой маленькой... кошечки.
Китти было придумано компанией Sanrio (Токио) в 1974 году и в 1976 году зарегистрирована как международный товарный знак. Сначала она носила имя Kitty White - Белая Кошечка (в честь кошки, которую взяло с собой Алиса в Зазеркалье), но вскоре было переименована в свое постоянное имя -"Hello, Kitty!". Первым ее дизайнером был Икуко Симизу. Позднее над ней работали Сетсуко Йонекубо и Юко Ямагучи. В 1975 году изображение "Hello, Kitty!" впервые появилось на небольшом пластиковом кошелечке для мелочи, который носят девочки.
В 1976 году "Hello, Kitty!" вышла на международный уровень. Компания Sanrio открыло первый магазин в США. Сегодня у компании 120 официальных магазинов и более 3000 представительств е разных странах. .
Как у каждой звезды, у Китти есть свой фон-клуб. Но далеко не каждая звезда может похвастаться собственным парком развлечений. Именно такой был открыт в 1990 году в Японии. Этот парк
посещают 1,5 миллиона человек в год. Китти стала так популярна, что ее даже признали младшим послом организации ЮНИСЕФ! Многие знаменитости являются фанатами и носят вещи и ювелирные украшения с ее изображением. Это Бритни Спирс, Мэрайя Кери, Кэмерон Диас, Пэрис Хилтон, Рики Мартин, Стивен Тойлер и многие другие.
Что же такое "Hello, Kitty!"? Японцы называют это явление kawaii, что означает "милашка". Симпатичное изображение приятно само по себе, даже если о нем изначально нет никаких фильмов и книг. Людям нравится окружать себя добрыми и радующими глаз мордашками. В Японии много любимых персонажей кавай, однако популярность Китти достигла недосягаемых высот. Посмотрите на нее. Она мила, не правда ли?!
Я же там уже писала,или жэто не то?((
Поделиться532008-12-08 22:46:27
Статуя с скульптура не совсем))НО ты годала годала))Ну всё равно молодец!А я столько вопросов задовала..Эх ты))Могла бы 5 сёня получить..Но не усё потеряно ещё ищи инфу пока есть всемя (3 мин)
Поделиться542008-12-08 22:47:36
Немного истории
Компания «Sanrio» появилась в 1960 году, когда Синтаро Цудзи решил подарить людям хоть немного радости после тяжёлых и долгих лет войны. Девизом новорожденной компании стал «Маленький подарок – большая улыбка», и Цудзи действительно удалось воплотить его в жизнь – из магазина практически никто не уходил с пустыми руками: покупатели уносили в подарок своим любимым и близким маленькие подарочки – открытки, недорогие игрушки и прочие такие любимые мелочи.
Проходило время, компания росла, расширяя свой ассортимент (в частности, добавились смешные плюшевые игрушки и куклы для девочек), но чего-то не хватало. Не хватало самой малости, чтобы шагнуть из узкого «подарочного» сегмента в большой бизнес, и этой малостью стала маленькая белая кошечка, которую полюбило множество людей по всему земному шару и которая подарила множество улыбок людям всех возрастов и национальностей.
Новый «кошачий» брэнд требовал запоминающегося названия и в конце концов руководство решило остановиться на «Hello Kitty» (ハローキティ, или «Harō Kiti»), под которым беленькую Китти теперь знает весь мир. В то время среди японских девочек была весьма популярна английская культура (в частности, знаменитая сэйлор-фуку также частично заимствована у англичан) и в качестве имени для кошечки предлагалось «Kitty White» - по имени одной из кошек Алисы из книги Кэрролла – но этот вариант, как мы теперь видим, отвергли.
Сначала Китти появилась на открытках и прочих мелочах, но первым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек, который до такой степени пришёлся по душе покупателям, что компания решилась на «окошачивание» других – самых разнообразных – товаров.
В определённый момент «Sanrio» столкнулась с падением продаж – на дворе стоял 1977 год и покупатели всё чаще жаловались, кто Китти всегда одна и та же и какая-то неживая. Действительно, до этого момента Китти всегда изображалась в одной позе – мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, и была одета в один и тот же синий комбинезончик. Кроме этого, вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур.
Покупателям приелась эта «одинаковость» и компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко – «мамы» Китти – решилась на изменение сложившегося образа. Чёрный контур убрали и мордочка киски стала выглядеть более «пушисто», плюс Китти стала появляться в других нарядах и с разными предметами в лапках. В частности, фурор вызвало появление Китти в 1985 году с плюшевым медвежонком в лапках – теперь покупатели ещё больше уверились в том, что она «живая» и «настоящая».
Возможно, причина популярности Китти кроется в её нестандартном внешнем облике: маленькое туловище, крупная головка, ушки торчком, глазки-бусинки и носик кнопочкой, но при этом Китти традиционно изображают, шьют, рисуют, лепят и чего-только-не-делают без рта. Пожалуй, в Японии именно эта «незавершённость» и позволила маленькой белой кошечке пробраться в людские сердца – каждому казалось, что у одной и той же Китти своё и совершенно особое выражение «лица». К тому же, так оно, в принципе, и было: если владелец был счастлив, то ему казалось, что Китти тоже счастлива; если, наоборот, в жизни случались неурядицы, то ему казалось, что плюшевый котёнок приободряет его. Именно эта всеохватность буквально всех целевых аудиторий возвела Китти на пьедестал, с которого она уже никуда не денется – разве какие-то роботы и «живые» игрушечные зверьки смогут заменить любимую игрушку из детства?
Поделиться552008-12-08 22:48:09
Мы рады сообщить, что компания «Жастеро Ру» занимается не только готовой продукцией фирмы SANRIO, но и вопросом лицензирования товарного знака, логотипа и мультипликационных фильмов.
Бренд HelloKitty очень популярен и узнаваем во всем мире. Образ HelloKitty на фирменной или лицензионной продукции говорит о высоком качестве товара, делает обычную продукцию более привлекательной и стильной для потребителя и создает у него хорошее настроение. Образ HelloKitty присутствует на сотнях самых разнообразных товаров по всему миру, начиная от ластика и заканчивая автомобилем, существуют компьютерные игры и мультфильмы HelloKitty. Этот бренд проник во все сферы нашей жизни и несет людям радость и хорошее настроение.
Если Ваша компания хочет приобрести лицензию на производство какой-либо продукции под логотипом HelloKitty, мы будем рады рассмотреть возможность сотрудничества с Вами. Обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, и мы ответим на все вопросы, касающиеся лицензирования нашей продукции.
Поделиться562008-12-08 22:49:13
Молодец тань,да это ты писала,это ещё кисюФфФка давно писала!!Так на завтро надо найти чтонить интересное про китти вот чтото типо скульптуры))Ну такое прям чтоб интересно юыло!
Поделиться572008-12-08 22:50:16
Ага,я уже нашла)))
Как ее создавали))
Поделиться582008-12-08 22:50:56
Тань вот ты не только копируй ну и ежо ЧИТАЙ!!Я уверенна что ты нечего кроме 1 строчки не прочитала))
Поделиться592008-12-08 22:51:22
читала!!!!!!!!!не веришь не надо
Поделиться602008-12-08 22:52:56
«Мы думаем, что «Hello Kitty» воспринимается молодыми мужчинами как уже утвердившийся модный проект», - говорит один из сотрудников компании. Кошачья продукция для мужчин уже больше недели продаётся в Японии и будет продаваться также в других странах Азии и Штатах, как утверждает компания. Обычная форма Китти, в частности, её головы, была изменена на более строгую и «крутую», а сама продукция адресована подросткам и юношам в возрасте около 20 лет.
К примеру, рисунок кошечки на чёрной футболке (4095 йен) вместо обычных точек носа и глаз на мордочке имеет надпись «Hello Kitty». «Hello Kitty» - один из самых популярных талисманов в Японии, которым украшено буквально всё – от ластика за 126 йен до бриллиантового ожерелья стоимостью 5,5 млн. йен.
«Впервые «Sanrio» разрабатывает продукцию с Китти для мужчин», - говорит Томацу (Tohmatsu). – «Молодые люди в наше время росли, постоянно встречая Китти в различных местах, так что это поколение не испытывает неловкости от ношения вещей с надписью «Hello Kitty».
Компания «Новый Диск» заключила договор об издании на территории России, странах СНГ и Балтии приключенческой детской аркады Hello Kitty: Roller Rescue.
Хелло Китти – звезда мирового масштаба! Уже более тридцати лет она и ее друзья не перестают радовать нас. Среди ее поклонниц – Камерон Диаз, Кайли Миноуг и другие знаменитости. Но Китти не страдает звездной болезнью. Она любит слушать музыку, читать, путешествовать и кушать пироги, которые печет ее сестра Мимми. Но больше всего ей нравится знакомиться с новыми друзьями!
Недавно в светлый город Санрио вторгся злой король Кубиков и его армия. Только отважной Китти на ее розовых роликах по силам справиться с ними! В этом ей помогут ее друг – пингвиненок Бадс-Мару и другие жители волшебного города.